Работа дизельных генераторов в параллельном режиме

Параллельная работа дизельных генераторов – это процесс выработки электроэнергии несколькими агрегатами, общая нагрузка которых равняется сумме нагрузок на выходе устройств. Чтобы получить возможность использования такого режима работы для нескольких агрегатов, они должны иметь одинаковую частоту, напряжение, порядок и углы сдвига фаз.

Преимущества режима

Параллельное подключение и эксплуатация дизельных генераторов используется во многих электростанциях, чтобы улучшить их рабочие характеристики. Поэтому данный режим имеет массу преимуществ:

  • оптимизация нагрузки всех в отдельности агрегатов и экономия затрат на заправку топлива;
  • повышение ресурса мощностей, значение которого намного выше, чем единичная мощность одного генератора;
  • повышение надёжности целой электростанции благодаря применению однотипных агрегатов;
  • оптимизация сброса-подключения нагрузки на отдельные дизель-генераторы за счёт использования заданных физических законов;
  • срабатывание коммутационных аппаратов при малом токе, что приводит к повышению ресурса системы.

 Методы синхронизации

Если вы решили взять в аренду ДГУ в Москве, чтобы использовать их параллельную работу, то для начала нужно ознакомиться с вариантами синхронизации генераторов.

Методика сверхточной синхронизации

Коммутация на сборные шины должна производиться только после сигнала, когда в окне синхронизации произойдёт сравнение главных характеристик работы генераторов (напряжение, частота тока, углы сдвига фаз). При точной синхронизации обязательно нужно применять электронный метод управления впрыском топлива в двигателях и возникновения токов возбуждения синхронных генераторов. Все дизельные генераторы имеют в составе контроллер, позволяющий эффективно управлять их параллельной работой. Эти контроллеры объединяются в одну общую сеть посредством цифровых или аналоговых интерфейсов.

Способ грубой синхронизации

В данном случае окна синхронизации отличаются более широким диапазоном значений. Это приводит к возникновению повышенных токов уравнения при коротком замыкании генераторов в месте подключения со сборными шинами.

Способ самосинхронизации

Чтобы запустить самосинхронизацию дизельных генераторов, необходимо замкнуть все устройства на сборную шину в момент их раскрутки до номинальной скорости (только если на генераторах будет отсутствовать возбуждение). Затем нужно добавлять токи возбуждения на обмотку роторов, в результате чего оборудование втянется в систему синхронного функционирования.

Параллельное подключение с сетью

Очень часто дизельное оборудование применяется для параллельной работы с промышленными сетями. Потребность в такой работе возникает при эпизодическом или продолжительном превышении мощностей по сравнению с нагрузкой сетевых вводов. В этом случае можно также чередовать перевод нагрузки с сетей (и наоборот) без перебоев питания (при плановом отключении сетевого электроснабжения).

закажите
звонок

Заказ

Оставьте номер, и мы Вам перезвоним.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Соглашение)

Обратный звонок

Наши консультанты Вам помогут.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Соглашение)

Консультация

Представьтесь, мы с Вами свяжемся.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Соглашение)